ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Требования к содержанию обращений, направляемых получателями финансовых услуг в КПК «ФИН ИТ»

1) Обращение физического лица в Кооператив должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный), для направления ответа на обращение. В случае направления обращения представителем от имени получателя финансовой услуги, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательском Российской Федерации, или правопреемником, в обращении должен содержаться адрес представителя, по которому необходимо направить ответ.
2) Обращение юридического лица в Кооператив должно содержать полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

В обращениях получателей финансовых услуг рекомендуется отражать следующую информацию и прилагать документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.



Добавить комментарий

пятнадцать − 10 =